Каприз иафета – Локации в Skyrim — Каприз Иафета

Локации в Skyrim — Каприз Иафета

Эта статья не завершена. Вы можете помочь, дополнив её.
Для незавершённых статей есть свои правила. Если вы знаете, какой информации не хватает в статье, пишите свои мысли в её обсуждении или прямо в этом шаблоне.
Каприз Иафета (ориг. Japhet’s Folly) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

JaphetsFollyBoat
JaphetsFollyIceStart
JaphetsFollyMarkers
JaphetsFollyOrigin
JaphetsFollyShip
JaphetsFollyStart01
JaphetsFolly01
JaphetsFolly02

Описание

Каприз Иафета — остров-форт, расположенный далеко на северо-востоке, за пределами континента, в так называемых «облаках». Убежище «Кровавых хоркеров» — пиратов. Становится доступным во время прохождения квеста «Солнце всходит на востоке» (в этой локации проходит часть квеста — убийство главаря банды мага Халдина). В игре локация на карте не отмечена.

После осмотра с палубы окрестностей за пеленой снега и тумана станет виден ледяной остров и возвышающаяся над ним каменная башня крепости. Башен две, но с этой точки обзора из-за погодных условий возможно разглядеть только ближнюю, западную. У восточного края острова пришвартованы два пиратских корабля. Причал патрулирует лучник.

Двор

Между пристанью и крепостью находится лагерь пиратов, где хозяйственные постройки расположены несколькими уровнями и окружены высоким частоколом. Доступ на первый уровень ограничен запертыми воротами с замком уровня «Эксперт» или «Мастер», но в заборе есть альтернативный вход — дыра. Здесь дежурят три охранника. Входная дверь в крепость заперта на ключ, который хранит у себя Халдин.

В лагере нет ничего интересного: кое-что из еды, низкоуровневой брони и оружия, верстак, точильный камень и несколько спальников с кроватью. После смерти Халдина здесь мало что останется целым.

Морская пещера

Чёрный ход в крепость находится в ледяных скалах, под одной из башен. Это вход в «Морскую пещеру». В пещере обитают три уровневых грязевых краба. Через разрушенную стену открывается проход в подвал первой башни.

Башни

Лестница и тихий безлюдный коридор ведут в круглый зал второй башни, где несёт свою вахту одинокий «Кровавый хоркер». Отсюда ведут две лестницы: одна вверх — в покои Халдина, другая вниз — к забытой каморке Иафета.

На нижнем этаже башни два орка-пирата за столом играют в азартную игру. Чуть дальше по левой стороне находится кладовая с припасами, а справа — дверь, закрытая на замок уровня «Эксперт». Плотные завесы паутины скрывают драугра, лежащего на холодном каменном полу возле стола, и большой сундук. Подвоха с этим драугром нет, он давно упокоен окончательно. Этот драугр и есть тот самый Иафет, при себе у него имеется амулет Аркея. На столе лежит его дневник и зачарованный меч. Записи Иафета и сам его посмертный вид оставят больше вопросов, чем ответов. Сундук покойного заперт на замок уровня «Мастер», внутри него спрятаны крупная сумма золота, камень душ и несколько зачарованных предметов.

После убийства Халдина коридор между башнями оказывается завален горящими обломками самой крепости, и проверенный путь назад теперь отрезан. Рядом находится та самая дверь, что без ключа не открывалась. Выход во двор крепости теперь возможен только через неё.

Баги

  • Быстрое перемещение из локации Каприз Иафета невозможно, поэтому после завершения миссии настоятельно не рекомендуется перемещаться туда, ибо ничего нового там нет, кроме двух воскрешённых бандитов и обновлённого сундука во дворе. Выбраться без использования консоли не представляется возможным, а если вновь зайти через пещеру в башню, то и вовсе никуда уже будет не выйти: по лестнице к главному входу не пройти — он будет завален после обстрела, но и обратно в пещеру тоже будет не попасть — сразу после входа в башни дверь за героем исчезает, как в случае, например, с канализационным люком при побеге из тюрьмы Солитьюда.
    • Используйте команды для выхода из локации:
      tcl, для прохождения сквозь горящий завал к выходной двери.
      coc, указав название локацию (например: coc winterhold).
      cow tamriel, указав координаты локации (например: cow tamriel 27,24).
  • По возвращении обратно после сдачи квеста артиллерийский обстрел Каприза Иафета может продолжаться. Каждое место на базе, где во время эвакуации протагониста происходил взрыв, будет взрываться каждую секунду, сотрясая землю и превращая Каприз Иафета в настоящий ад (взрывы почти не причиняют вреда, но засвечивают экран и могут отшвырнуть в сторону спутников героя).

gs11.ru

Каприз Иафета | The Elder Scrolls Wiki

Каприз Иафета (ориг. Japhet’s Folly) — поселение в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

JaphetsFollyBoat
JaphetsFollyIceStart
JaphetsFollyMarkers
JaphetsFollyOrigin
JaphetsFollyShip
JaphetsFollyStart01
JaphetsFolly01
JaphetsFolly02

    Каприз Иафета — остров-форт, расположенный далеко на северо-востоке, за пределами континента, в так называемых «облаках». Убежище «Кровавых хоркеров» — пиратов. Становится доступным во время прохождения квеста «Солнце всходит на востоке» (в этой локации проходит часть квеста — убийство главаря банды мага Халдина). В игре локация на карте не отмечена.

    После осмотра с палубы окрестностей за пеленой снега и тумана станет виден ледяной остров и возвышающаяся над ним каменная башня крепости. Башен две, но с этой точки обзора из-за погодных условий возможно разглядеть только ближнюю, западную. У восточного края острова пришвартованы два пиратских корабля. Причал патрулирует лучник.

    Двор Править

    Между пристанью и крепостью находится лагерь пиратов, где хозяйственные постройки расположены несколькими уровнями и окружены высоким частоколом. Доступ на первый уровень ограничен запертыми воротами с замком уровня «Эксперт» или «Мастер», но в заборе есть альтернативный вход — дыра. Здесь дежурят три охранника. Входная дверь в крепость заперта на ключ, который хранит у себя Халдин.

    В лагере нет ничего интересного: кое-что из еды, низкоуровневой брони и оружия, верстак, точильный камень и несколько спальников с кроватью. После смерти Халдина здесь мало что останется целым.

    Морская пещера Править

    Чёрный ход в крепость находится в ледяных скалах, под одной из башен. Это вход в «Морскую пещеру». В пещере обитают три уровневых грязевых краба. Через разрушенную стену открывается проход в подвал первой башни.

    Башни Править

    Лестница и тихий безлюдный коридор ведут в круглый зал второй башни, где несёт свою вахту одинокий «Кровавый хоркер». Отсюда ведут две лестницы: одна вверх — в покои Халдина, другая вниз — к забытой каморке Иафета.

    На нижнем этаже башни два орка-пирата за столом играют в азартную игру. Чуть дальше по левой стороне находится кладовая с припасами, а справа — дверь, закрытая на замок уровня «Эксперт». Плотные завесы паутины скрывают драугра, лежащего на холодном каменном полу возле стола, и большой сундук. Подвоха с этим драугром нет, он давно упокоен окончательно. Этот драугр и есть тот самый Иафет, при себе у него имеется амулет Аркея. На столе лежит его дневник и зачарованный меч. Записи Иафета и сам его посмертный вид оставят больше вопросов, чем ответов. Сундук покойного заперт на замок уровня «Мастер», внутри него спрятаны крупная сумма золота, камень душ и несколько зачарованных предметов.

    После убийства Халдина коридор между башнями оказывается завален горящими обломками самой крепости, и проверенный путь назад теперь отрезан. Рядом находится та самая дверь, что без ключа не открывалась. Выход во двор крепости теперь возможен только через неё.

    • Быстрое перемещение из локации Каприз Иафета невозможно, поэтому после завершения миссии настоятельно не рекомендуется перемещаться туда, ибо ничего нового там нет, кроме двух воскрешённых бандитов и обновлённого сундука во дворе. Выбраться без использования консоли не представляется возможным, а если вновь зайти через пещеру в башню, то и вовсе никуда уже будет не выйти: по лестнице к главному входу не пройти — он будет завален после обстрела, но и обратно в пещеру тоже будет не попасть — сразу после входа в башни дверь за героем исчезает, как в случае, например, с канализационным люком при побеге из тюрьмы Солитьюда.
      • Используйте команды для выхода из локации:
        tcl, для прохождения сквозь горящий завал к выходной двери.
        coc, указав название локацию (например:
        coc winterhold
        ).
        cow tamriel, указав координаты локации (например: cow tamriel 27,24).
    • По возвращении обратно после сдачи квеста артиллерийский обстрел Каприза Иафета может продолжаться. Каждое место на базе, где во время эвакуации протагониста происходил взрыв, будет взрываться каждую секунду, сотрясая землю и превращая Каприз Иафета в настоящий ад (взрывы почти не причиняют вреда, но засвечивают экран и могут отшвырнуть в сторону спутников героя).

    proxy.kirjava.xyz

    Солнце всходит на востоке — Прочие квесты — The Elder Scrolls V: Skyrim — Каталог статей (прохождение игр)

    Помочь Восточной имперской компании разобраться с пиратами.

      Каприз Иафета, во время обстрела.
    Квестодатель:Орт Эндарио
    Локации:Виндхельм, Данстар, Каприз Иафета
    Предшествующий квест:Нет
    Следующий квест:Нет
    Награда:Уровневое золото, компаньон: Аделиза Вендиччи или Орт Эндарио
    ID квеста:
    MS10

    БЫСТРОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ:

  1. Поговорите с Ортом Эндарио.
  2. Украдите журнал Суварис Атерон.
  3. Поговорите со Стигом в Данстаре.
  4. Отправляйтесь с Аделизой Вендиччи в Каприз Иафета.
  5. Убейте Халдина и вернитесь к Аделизе.
  6. Поговорите с Ортом.

  7. Восточная имперская компания «Прошу прощения за беспорядок…»

    Восточная имперская компания — огромная организация, основанная в Вварденфелле, а затем перенесенная в Скайрим. Официальный офис находится в Виндхельме, а склад расположен в Солитьюде. На склад в Солитьюде лучше не соваться. Разговор с охранниками снаружи может дать некоторую информацию о проблемах компании. Охранники укажут вам на офис в Виндхельме и его управителя Орта Эндарио.

    Отправляйтесь в доки Виндхельма и найдите офис, который открыт с 8 утра до 8 вечера. Оглянитесь вокруг. Здание разваливается, полки пусты, большая часть потолка покрыта паутиной. Орт находится внутри и пытается навести порядок. Заведя разговор он будет извиняться за беспорядок. Он расскажет, что поставки товаров из Хаммерфелла в Вварденфелл прекращены из-за частых нападений пиратов, и что сейчас клан Расколотый-Щит является единственным перевозчиком товаров. Орт не имеет никаких улик против клана, но подозревает, что управляющий тёмный эльф по имени Суварис Атерон, может иметь доказательства о связи клана с пиратами. С этого момента начинается квест, и ваша новая цель — проникнуть в офис и украсть записи.

    Журнал

    Попасть в офис клана не должно вызвать затруднений. Саварис покидает офис в 8 вечера и возвращается в 8 утра. Вы можете просто взломать замок на входной двери и войти внутрь незамеченным. С другой стороны, вы можете войти в офис в течении дня и дождаться когда Суварис закроет дверь. Журнал находится на столе в северо-западной нише. Заберите журнал и возвращайтесь к Орту.
    Когда Орт прочтёт журнал, он обнаружит, что Суварис часто ездила в Данстар, чтобы встретиться с шайкой пиратов «Кровавые хоркеры», возглавляемых капитаном Стигом Солёный-Трап. Он подозревает, что пираты могут находиться в местной таверне, и просит вас отправиться в Данстар.

    «Кровавые хоркеры»

    «Вы хуже зверей…»

    В таверне вы найдёте капитана Стига, пьянствующего со своими соратниками Алдингом, Гжуком и Ирлофом.
    Спросите Стига, слышал ли он о «Кровавых хоркерах». Притворитесь, что вы заинтересованы грабежом кораблей, и Стиг расскажет вам о неком Халдине, сильном боевом маге, командующим «Кровавыми хоркерами». Ваше желание присоединиться к банде вызовет у Стига подозрения. Вы можете подкупить его или устроить драку. Оба варианта приведут к тому, что Стиг расскажет про логово Халдина, в месте под названием Каприз Иафета.

    Аделиза

    «К сожалению, не совсем хорошо, Орт…»

    Когда вы вернётесь в порт Виндхельма, новый корабль будет пришвартован около офиса компании. Внутри вы увидите, что Орт встречает своё руководство, в лице Аделизы Вендиччи.
    Если вы заговорите с Ортом, он кратко представит вам Аделизу и направит вас к ней. Аделиза поблагодарит вас и попросит присоединиться к ней, чтобы раз и навсегда покончить с «Кровавыми хоркерами».

    Когда вы назовёте ей имя Халдина, она осознает опасность операции и немедленно покинет офис. Поговорите с наёмниками компании, чтобы взять их с собой в Каприз Иафета, находящийся на изолированном острове в северо-восточном углу Скайрима. Во время плавания ваш корабль накроет странный туман, что заставит команду встать на якорь, не дойдя до острова. Аделиза подозревает Халдина в внезапном изменении погоды. Она просит вас убить Халдина, чтобы они могли доплыть до острова и начать атаку. Покиньте корабль, и добирайтесь до острова по глыбам льда. Следуя маркеру, войдите в скрытую пещеру.

    Убить Халдина

    Халдин в бою.

    Пещера находится недалеко от воды и населена несколькими грязевыми крабами и одним пиратом «Кровавых хоркеров». Убейте их всех и соберите с полок несколько лечебных зелий. Продолжите путь по западному склону к двери, ведущей в башню Каприза Иафета.
    Войдя внутрь, осторожно поднимайтесь по лестнице, чтобы не привлечь внимания пиратов, и избегайте нажимных пластин на полу. Убейте врагов и откройте дверь в коридор, который вы будете использовать при отступлении. Идите в следующую комнату и спуститесь вниз, где находятся два пирата. Рядом с дверью босса находится запертая комната, в которой можно найти останки Иафета и дневник. Соберите полезные предметы и поднимайтесь на верх башни. Когда вы дойдёте до вершины, Халдин нападёт на вас, осыпая различными заклинаниями. Убейте его, и возьмите с тела ключ, чтобы открыть дверь и уходить вниз по лестнице.

    Побег из Каприза Иафета

    Солнце всходит на востоке.

    Выйдя наружу, вы окажетесь под обстрелом, устроенным наёмниками Восточной имперской компании (бомбы не причинят вам вреда). Вы должны избавиться от всех членов «Кровавых хоркеров» и вернуться к Аделизе. Поговорите с ней, чтобы вернуться на материк.
    Вернувшись в офис компании, вас радостно поприветствует Орт Эндарио и вручит денежное вознаграждение за оказанную помощь. Также Орт скажет, что он и Аделиза теперь могут быть вашими компаньонами. Кроме того, через несколько дней офис примет приличный вид и возобновит свою работу.

    Этапы квеста:

    Солнце всходит на востоке (MS10)

    Этап

    Завершает этап квеста

    Запись в журнале

    10

      Восточная имперская компания просит вас помочь разобраться с пиратами, грабящими их суда.
    (Цель указана): Украсть журнал Суварис Атерон.

    20

      (Цель указана): Передать журнал Орту.

    30

      (Цель указана): Поговорить со Стигом.

    40

      (Цель указана): Вернуться к Орту.

    41

      (Цель указана): Отправиться в Каприз Иафета.

    42

      (Цель указана): Поговорить с Аделизой.

    60

      (Цель указана): Убить Халдина.

    70

      (Цель указана): Вернуться к Аделизе.

    75

      (Цель указана): Поговорить с Аделизой, чтобы вернуться на материк.

    80

      (Цель указана): Поговорить с Ортом.

    100

    Вы помогли Орту Эндарио восстановить работоспособность офиса Восточной имперской компании и уничтожить пиратов в Капризе Иафета.

    Следующие этапы — пустые поиски были исключены из таблицы: 0.

    dreamplayer.ucoz.ru

Оставить ответ

Обязательные поля помечены*